Агрегат эффективно и равномерно разрыхляет почву, не повреждая при этом растения, имеет высокую раму, что позволяет проводить междурядную обработку в более поздние сроки вегетации.
Борона включает себя :
✅Рама центральная –изготовлена из профильной трубы 140х140х8-09Г2С
✅Боковые крылья - изготовлены из профильной трубы 140х140х8-09Г2С. Механизм складывания крыльев происходит по ходу движения трактора-вперед. Для фиксации крыльев в транспортном положении служат растяжки.
✅Прицепное устройство (трехточечная навеска), для навешивания бороны на трактор.
✅Рабочий орган-состоит из колеса Ø 510мм, по кругу расположены зубья изготовленные из ст 45мм с последующей высадкой на горячую.
Характерная особенность именно нашего колеса(ромашки), это расположения зубьев в шахматном порядке. Колесо состоят из сменного кованного зуба, изготовленного из полосы 8х20, ст45.Разница между конусом зуба и последующим 8мм, что позволяет увеличить площадь обработки по отношению к другим производителям данной техники. Рабочие органы собраны на корпусах подшипников производства Завода Автотехнологий или на необслуживаемых подшипниках компании FKL.
Все узлы цельносварные. Узлы соединяются между собой стремянками, что позволяет легко и быстро разобрать и собрать борону. Раскладывание в рабочее положение и складывание в транспортное происходит при помощи двух гидроцилиндров.
Секции снабжены пружинным компенсатором, позволяющим улучшить копирование рельефа. Борона с секциями, установлены на междурядье 100 мм.
Для движения агрегата, служат колеса (сельхозшины), шириной 250мм. При транспортировании бороны по дорогам с твердым покрытием скорость не должна превышать 15 км/ч. При дальних переездах по шоссейным дорогам борону рекомендуется транспортировать дополнительными средствами.